Устройство и работа гирбокса.

  • 19 января 2016 в 15:09:10
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1229
  • 0
 

Гирбокс (gearbox) - это пневматический компрессор который создает давление внутри себя и затем с помощью воздуха сообщает энегрию для движения шарика. Существуют различные версии гирбоксов, их отличие в расположении в корпусе привода, схеме работы и использованных запчастей. Номер в названии гирбокса означает различную геометрию данных гирбоксов. Самые распространенные гирбоксы это 2 и 3 серии. Так же существуют специфические типы гирбоксов, такой как М249 который устанавливается на пулеметы компании A&K.

Корпус гирбокса состоит из двух половин изготовленных чаще всего из силумина, он является основой для установки остальных компонентов.

Электрический двигатель крепится к корпусу гирбокса при помощи моторной рамы. Он обеспечивает работу редуктора.

Редуктор понижающего типа, состоит из четырех шестерней и служит для передачи момента от двигателя для взведения пружины с поршнем. Первая шестерня установлена непосредственно на самом двигателе и называется  пиньеном. Вторая шестерня - моторная, третья - средняя, четвертая - секторная. Секторная шестерня соединяется непосредственно с поршнем и таппетом.

Целиндро-поршневая группа создает давление внутри себя и направляет его в канал стволика.  Целиндро-поршневая группа состоит из цилиндра, поршня, нозла, пружины и направляющей пружины. Поршень имеет гребенку для зацепа с секторной шестерней. Пружина может быть равновитовой и неравновитовой (они более жесткие).

Электрическая-контактная группа служит для управления подачей питания на электрический двигатель, в большинстве случаев входит в один узел со спусковым крючком.

Таппет - устройство для передвижения нозла. Таппет как правило изготавливается из пластика.

Нозл - элемент в виде трубки который служит для подачи шариков из магазина в камеру хоп-апа. Нозл изготавливается из стали или пластика, имеет цилиндрическую форму и проточку для зацепления с таппетом.

В большинстве случаев все АЕГ гирбоксы имеют одинаковый принцип работы. При нажатии на спусковой крючек замыкаются контакты в контактной группе и от аккумулятора поступает ток на электродвигатель. Он в свою очередь вращает шестерни редуктора которые взводят посредством поршня пружину. В то же время благодаря зацеплению флажка таппета с секторной шестерней он оттягивает нозл в сторону цилиндра и шарик из магазина подается в камеру хоп-апа. Затем нозл возвращается в исходное положение и закрывет доступ в камеру хоп-апа другим шарам. Так же нозл в исходном положении обеспечивает герметичность системы за счет плотного контакта с резинкой хоп-апа.

После того как селекторная шестерня полностью взведет пружину, поршень освобождается от зацепления с шестерней, он начинает под действием обратного хода пружины, двигаться в обратном направлении и создавать высокое давление. Воздух выходит из цилиндра и толкает шарик по стволику.

Как видим в устройстве гирбокса нет ничего сложного, в следующий частях мы поговорим о других узлах привода. Камере хоп-апа и свтолике.
 

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.7.1 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Яндекс.Метрика